Уроки по модостроению
|
|
<
volazar | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:10 | Сообщение # 61 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| maloy, У меня монь 16:9, разрешение менял, и всё равно.Где то читал, что нужна адаптация для иконок, но пока за неё никто нен берёться...ну а напримере можешь рассказать?
Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:11 |
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:14 | Сообщение # 62 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Адапция иконок? Значит эта какая-то галимая солянка. Вобщем это исправить можно. Адапцию сделать, но для этого надо иметь нетрясущиеся руки и к примеру paint.net . Дело просто, перерасчитать координаты иконок и записать их в кое-какой файл. Не помню какой... Надо смотреть... Можешь скинуть текстуры, которые подвержены не правильному отображению?
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
volazar | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:16 | Сообщение # 63 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| maloy, Текстур к сожалению нету...систему недавно перустанавливал, поэтому надо ещё поставить.А так руки у меня не рясущиеся, фотошоп владею хорошо очень...паинт есть у меня... Quote (maloy) Дело просто, перерасчитать координаты иконок и записать их в кое-какой файл. А вот об этом можно поподробнее? если не трудно А текстуры почти всме так отображаються...просто я сам хотел бы попробовать! 
Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:17 |
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:26 | Сообщение # 64 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Нужны текстуры солянки (Графический файл содержащий иконки) Он обычно называется ui_icon_equipment.dds! В нём хранятся иконки всяких оружий, предметов и т.д! Нужно этот файл открыть в паинт.нет, именно в этой программе, потому что она умеет высчитывать координаты изображения, ну или можно скачать специализированную программу для модифицирования иконок. Вобщем открыть файл тот в паинте и открыть файл, который описывает координаты иконок для широкоэкранных мониторов. Паинтом пересчитать координаты каждых иконок и записывать их в файл с координатами.
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
volazar | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:28 | Сообщение # 65 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| maloy, Впринципе понятно, а вот только где взять файл, который описывает координаты иконок для широкоэкранных мониторов?
|
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:32 | Сообщение # 66 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Не тут другое...Я только посмотрел...Тут оказывается один файл, равносильный и для широкоэкранных и для простых...Вот у тебя, что именно не отображается? Какая категория иконок? Смотря какие иконки такой и файл!
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
volazar | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:36 | Сообщение # 67 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| maloy, ну вот к примеру оружие, абы как отображаеться... Насчёт иконок , то я знаю где онит находяться...
Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:37 |
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:45 | Сообщение # 68 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Нужно редактировать файлы в папке weapons, каждое оружие соответствует своему файлу. И координаты немного другие, там кажется считается 100-ми. Значит одна сотня = 1 Y или 1 X. Считается с левого верхнего угла!
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 14:47 | Сообщение # 69 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Может придёться менять расположение оружия!
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
Боксёр | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:15 | Сообщение # 70 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем привет.Не подскажите как привязать скрипт к предмету?
|
|
| |
<
maloy | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:19 | Сообщение # 71 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Например? Что хочешь сделать, чтобы с предметом делал скрипт?
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
Боксёр | Дата: Среда, 28.07.2010, 17:31 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ну скрипт должен открыть окно ну для примера как в плеере нажимаешь на него и у тебя открывается окно с выбором музыки .
|
|
| |
<
maloy | Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:01 | Сообщение # 73 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Ну тут всё просто скорее всего. Попробуй в конце итема прописать custom_data = scripts\niva_data.ltx Ну а потом прописывай в логики поведение предмета!
Апетсо-мазафакеры...Забыты...
|
|
| |
<
XimiKat | Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:49 | Сообщение # 74 |
 Командир отряда S.W.A.T.
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 91
Статус: Offline
| ну тогда тут...как сделать чтобы по зоне летали вертолёты по 2-3 и стреляли во всех подряд(кроме военных)?
ХЭНДЭ ХОХ ФАШИСТЕН! 
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:22 | Сообщение # 75 |
 Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| XimiKat, Ты хоть раз спавнил что-нибудь через АС-ДС? Если да, тогда на примера вертолёта на кордоне сделай еше столько сколько тебе нужно, но не забудь прописать файл логики!!! Логику возьми из АМК-мода! Та она уже готова! Если надо могу выложить статью как БТР заспавнить и чтоб на по ГГ стреляла!!!
[AKSM-team]
|
|
| |