Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: maloy  
Уроки по модостроению
<
volazarДата: Среда, 28.07.2010, 14:10 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
maloy, У меня монь 16:9, разрешение менял, и всё равно.Где то читал, что нужна адаптация для иконок, но пока за неё никто нен берёться...ну а напримере можешь рассказать?

Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:11
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:14 | Сообщение # 62
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Адапция иконок? Значит эта какая-то галимая солянка. Вобщем это исправить можно. Адапцию сделать, но для этого надо иметь нетрясущиеся руки и к примеру paint.net . Дело просто, перерасчитать координаты иконок и записать их в кое-какой файл. Не помню какой... Надо смотреть... Можешь скинуть текстуры, которые подвержены не правильному отображению? smile

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
volazarДата: Среда, 28.07.2010, 14:16 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
maloy, Текстур к сожалению нету...систему недавно перустанавливал, поэтому надо ещё поставить.А так руки у меня не рясущиеся, фотошоп владею хорошо очень...паинт есть у меня...
Quote (maloy)
Дело просто, перерасчитать координаты иконок и записать их в кое-какой файл.

А вот об этом можно поподробнее? если не трудно cool

А текстуры почти всме так отображаються...просто я сам хотел бы попробовать! smile

Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:17
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:26 | Сообщение # 64
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Нужны текстуры солянки (Графический файл содержащий иконки) Он обычно называется ui_icon_equipment.dds! В нём хранятся иконки всяких оружий, предметов и т.д! Нужно этот файл открыть в паинт.нет, именно в этой программе, потому что она умеет высчитывать координаты изображения, ну или можно скачать специализированную программу для модифицирования иконок. Вобщем открыть файл тот в паинте и открыть файл, который описывает координаты иконок для широкоэкранных мониторов. Паинтом пересчитать координаты каждых иконок и записывать их в файл с координатами.

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
volazarДата: Среда, 28.07.2010, 14:28 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
maloy, Впринципе понятно, а вот только где взять файл, который описывает координаты иконок для широкоэкранных мониторов?
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:32 | Сообщение # 66
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Не тут другое...Я только посмотрел...Тут оказывается один файл, равносильный и для широкоэкранных и для простых...Вот у тебя, что именно не отображается? Какая категория иконок? Смотря какие иконки такой и файл! wacko

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
volazarДата: Среда, 28.07.2010, 14:36 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
maloy, ну вот к примеру оружие, абы как отображаеться...
Насчёт иконок , то я знаю где онит находяться...


Сообщение отредактировал volazar - Среда, 28.07.2010, 14:37
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:45 | Сообщение # 68
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Нужно редактировать файлы в папке weapons, каждое оружие соответствует своему файлу. И координаты немного другие, там кажется считается 100-ми. Значит одна сотня = 1 Y или 1 X. Считается с левого верхнего угла! smile

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:47 | Сообщение # 69
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Может придёться менять расположение оружия!

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
БоксёрДата: Среда, 28.07.2010, 17:15 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всем привет.Не подскажите как привязать скрипт к предмету?
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 17:19 | Сообщение # 71
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Например? Что хочешь сделать, чтобы с предметом делал скрипт?

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
БоксёрДата: Среда, 28.07.2010, 17:31 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Ну скрипт должен открыть окно ну для примера как в плеере нажимаешь на него и у тебя открывается окно с выбором музыки .
 
<
maloyДата: Четверг, 29.07.2010, 10:01 | Сообщение # 73
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Ну тут всё просто скорее всего. Попробуй в конце итема прописать custom_data = scripts\niva_data.ltx
Ну а потом прописывай в логики поведение предмета!


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
XimiKatДата: Пятница, 24.09.2010, 14:49 | Сообщение # 74
Командир отряда S.W.A.T.
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 91
Статус: Offline
ну тогда тут...как сделать чтобы по зоне летали вертолёты по 2-3 и стреляли во всех подряд(кроме военных)?

ХЭНДЭ ХОХ ФАШИСТЕН!

 
<
АлексДата: Пятница, 24.09.2010, 15:22 | Сообщение # 75
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
XimiKat, Ты хоть раз спавнил что-нибудь через АС-ДС?
Если да, тогда на примера вертолёта на кордоне сделай еше столько сколько тебе нужно, но не забудь прописать файл логики!!! Логику возьми из АМК-мода! Та она уже готова! Если надо могу выложить статью как БТР заспавнить и чтоб на по ГГ стреляла!!!


[AKSM-team]
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Rip by Skif