Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: maloy  
Уроки по модостроению
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:36 | Сообщение # 46
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Спосибо что помог, я видал в модах по два outfit ltx да и кстати было попадался в моде один amk outfit ltx если охота например костюмы просто одни оставить то скорее всего надо эти два outfit ltx в свой мод добавлять один оригенальный добавить а другой сделанный авторами этого мода и у меня сначало один костюм который я хотел сидоровичу добавить никак в продаже не появлялся я 2 раза новую игру начинал нету этого костюма а потом смотрел там ведь у торговцев по несколько столбиков с броней и с оружием я взял и добавил сидоровичу этот костюм в каждый столбик где броня написано вот:

;Броники
novice_outfit = 1, 0.3
bandit_outfit = 1, 0.3
killer_outfit = 1, 0.3
monolit_outfit = 1, 0.9
soldier_outfit = 1, 0.9
specops_outfit = 1, 0.3
military_outfit = 1, 0.9
stalker_outfit = 1, 0.3
scientific_outfit = 1, 0.10
exo_outfit = 1, 0.9
svoboda_light_outfit = 1, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3
dolg_outfit = 1, 0.3
dolg_scientific_outfit = 1, 0.3
ecolog_outfit = 1, 0.3
protection_outfit = 1, 0.3
bandit_gaz_outfit_m1 = 1,0.9
neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1,0.3
neytral_novice_outfit_m1= 1,0.3
bandit_veteran_outfit_m1 = 1,0.3
military_exo_outfit = 1,0.9

костюм в последнем столбике экзоскелет военного поставил ему 90 процентов попадания и так в каждом из столбиков где написано броня начал новую игру и он у сидора продавался smile

И вот в моде есть файл какой то скорее всего с костюмами тоже связан вот его название:

outfit.ltx.bak он нужен для костюмов новых и что в нем написано характеристики или что то другое? я его блокнотом пока не стал открывать.

 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 17:40 | Сообщение # 47
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Это сохранённая копия!

[AKSM-team]
 
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:42 | Сообщение # 48
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
То есть она не нужна?
 
<
maloyДата: Четверг, 22.07.2010, 17:42 | Сообщение # 49
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Боксёр, Если хочешь переделать этот квест в убийство сталкера, то нужно воспользоваться логикой. А именно прописать в [logic] on_death = death [death] on_info = %+твой инфопоршень% у нужного тебе персонажа...Которого нужно убить. Можешь посмотреть пример логики волка в файле gulag_escape.ltx у него это есть. Далее переделать немного оболочку квеста...

<game_task id="esc_test_vodka_task">
<title>Принести водки</title> <!-- заголовок квеста -->
<objective>
<text>Принести водки Сидоровичу</text>
<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<infoportion_complete>test_quest_vodka_otdana</infoportion_complete> </objective>
<objective>
<text>Вернуться с водкой обратно</text>
<map_location_type hint="esc_dinamit_to_volk">green_location</map_location_type>
<object_story_id>Escape_novice_lager_volk</object_story_id>
<infoportion_complete>test_quest_vodka_otdana</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Найти водку на чердаке</text>
<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
<infoportion_complete>test_quest_vodka_otdana</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

Поменять текст...За один пункт квеста отвечает два последних/нижних objective.
Первый objective отвечает за выполнение всего задания, даже если не выполнены пункты... Меняешь в значение в инфопортион комплет на твой инфопоршень...И всё кажется...


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 17:48 | Сообщение # 50
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
МАСТЕР1986@$@, Нет! Она отключена! Работают файлы только в расширении .LTX

[AKSM-team]
 
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:53 | Сообщение # 51
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Алекс)
МАСТЕР1986@$@, Нет! Она отключена! Работают файлы только в расширении .LTX

Спосибо
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 18:15 | Сообщение # 52
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
МАСТЕР1986@$@, Обращайся если будут проблемы)

[AKSM-team]
 
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:24 | Сообщение # 53
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Алекс я вот хочу сделать в тени чернобыля фриплей, вот нашол нужный файл xr_effects.script и поменял некоторые строчки чтобы даже с неверной концовкой можно было переместиться на припять и был фриплей я смотрел уроки по модостроению на АМК форуме как его сделать но там было неочень понятно написано так что если не так у меня подправиш вот я поменял строчки чтобы после завершения игры вернуться на припять:

end

function after_credits(actor, npc)
if db.gameover_credits_started ~= true then
return
end
local c = get_console()
c:execute("hud_crosshair 1_level_changer_to_pripyat")
end

Наверно почти также для чистого неба надо делать фриплей только за место припяти лиманск прописать или рыжий лес (я вот точно не помню есть ли в оригенальной игре переход с лиманска в рыжий лес но вроде нету)

 
<
ValtoryДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:13 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Как заспавнить предмет на территории локации,например автомат?
 
<
maloyДата: Вторник, 27.07.2010, 11:09 | Сообщение # 55
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Valtory, Есть два способа!
1. Заспавнить через скрипт
2. Заспавнить через ACDC

Через скрипт! Для начала тебе нужно знать координаты месторасположения автомата, для этого тебе понадобятся скрипты для опредления координат. Один из самых нормальных 34 Position + Sdata.

Далее тебе нужно будет создать функцию.

function cat_weak_1 (position, total)
alife():create("cat_weak",vector():set(-147.79197692871,-30.128686904907,-403.0315246582),102196,15)
end

Выглядит она примерно так...
Разберём подробнее!

function cat_weak_1 (position, total) - название функции и указание
alife():create("cat_weak",vector():set - сама функция спавна. В данной строчке спавниться кошка (вырезанная из ориг. игры), чтобы заспавнить калаш, нужно заменить "cat_weak" на "wpn_ak74"
(-147.79197692871,-30.128686904907,-403.0315246582),102196,15) - строчка координат, которые нужно отснимать. В первый скобке X,Y,Z, во второй скобке Левел Вертекс и Гейм Вертекс. Гейм вертекс всегда меньшее значение. В эти строчки вбиваешь свои координаты.
end - завершение функции.

Через ACDC

[2124]
; cse_abstract properties - Общии свойства
section_name = wpn_ak74u - Название секции, проще наше оружие.
name = val_wpn_ak74u - Любое название. (Для удобства)
position = 36.1137924194336,1.52676022052765,-60.8344306945801 - (X,Y,Z)
direction = 1.78019869327545,0,0 - Поворот по осям X,Y,Z - лучше поставить 0,0,0

; cse_alife_object properties - Свойства расположения объекта
game_vertex_id = 811 - Гейм вертекс
distance = 0 - Дистанция (Зачем она, можно не менять)
level_vertex_id = 316473 - Левел Вертекс
object_flags = 0xffffff3f - Флаг объекта (Не менять)

; cse_visual properties - Визуальное оформление
visual_name = weapons\ak-74u\ak74u - (Можно не менять, значение перекрывается в файле оружия, w_ak74u.ltx)

; cse_alife_item properties - Свойства условия расположения
condition = 1 - Значение условия (Можно не менять)

upd:num_items = 0 (Не меняем)

; cse_alife_item_weapon properties - Настройки самого оружия (Уникальность)
ammo_current = 90

upd:condition = 0
upd:weapon_flags = 128
upd:ammo_elapsed = 63
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 128


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
maloyДата: Вторник, 27.07.2010, 11:12 | Сообщение # 56
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Чтобы объект заспавнился через скрипт, его нужно активировать, через диалог или инфопоршень. Тег должен быть таков <action>Имя вашего скрипта.cat_weak_1</action>
Спавн ACDC активирует объекты сам!


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
ValtoryДата: Вторник, 27.07.2010, 20:46 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Maloy,а в каком файле прописывать функцию?
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 08:45 | Сообщение # 58
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
Создаёшь файл с расширением .script и прописываёшь в нём первый вариант. Например называешь файл spawn_ammunition.script!
Заходишь в него и прописываешь функцию.
После чего заходишь в какой-нибудь диалог или инфопоршень и прописываешь тег <action>spawn_ammunition.cat_weak_1</action>


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
volazarДата: Среда, 28.07.2010, 14:02 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет! У меня такая просьба, не могли бы вы рассказать мне как можно поправить такую фишку: недавно поставил народную солянку, и там некоторые иконки отображаються нерпавильно(то есть вместо аптечки к примеру отображаеться обломки оружия и т.д).не подскажете как мне самому это исправить? Заранее благодарен!
 
<
maloyДата: Среда, 28.07.2010, 14:07 | Сообщение # 60
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
volazar, Я не играл в солянку, но могу сказать кое-что. У тебя какое разрешение стоит на игре? Попробуй поменять!

Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Rip by Skif