Valtory, Есть два способа!
1. Заспавнить через скрипт
2. Заспавнить через ACDC Через скрипт! Для начала тебе нужно знать координаты месторасположения автомата, для этого тебе понадобятся скрипты для опредления координат. Один из самых нормальных 34 Position + Sdata.
Далее тебе нужно будет создать функцию.
function cat_weak_1 (position, total)
alife():create("cat_weak",vector():set(-147.79197692871,-30.128686904907,-403.0315246582),102196,15)
end
Выглядит она примерно так...
Разберём подробнее!
function cat_weak_1 (position, total) - название функции и указание
alife():create("cat_weak",vector():set - сама функция спавна. В данной строчке спавниться кошка (вырезанная из ориг. игры), чтобы заспавнить калаш, нужно заменить "cat_weak" на "wpn_ak74"
(-147.79197692871,-30.128686904907,-403.0315246582),102196,15) - строчка координат, которые нужно отснимать. В первый скобке X,Y,Z, во второй скобке Левел Вертекс и Гейм Вертекс. Гейм вертекс всегда меньшее значение. В эти строчки вбиваешь свои координаты.
end - завершение функции.
Через ACDC
[2124]
; cse_abstract properties - Общии свойства
section_name = wpn_ak74u - Название секции, проще наше оружие.
name = val_wpn_ak74u - Любое название. (Для удобства)
position = 36.1137924194336,1.52676022052765,-60.8344306945801 - (X,Y,Z)
direction = 1.78019869327545,0,0 - Поворот по осям X,Y,Z - лучше поставить 0,0,0
; cse_alife_object properties - Свойства расположения объекта
game_vertex_id = 811 - Гейм вертекс
distance = 0 - Дистанция (Зачем она, можно не менять)
level_vertex_id = 316473 - Левел Вертекс
object_flags = 0xffffff3f - Флаг объекта (Не менять)
; cse_visual properties - Визуальное оформление
visual_name = weapons\ak-74u\ak74u - (Можно не менять, значение перекрывается в файле оружия, w_ak74u.ltx)
; cse_alife_item properties - Свойства условия расположения
condition = 1 - Значение условия (Можно не менять)
upd:num_items = 0 (Не меняем)
; cse_alife_item_weapon properties - Настройки самого оружия (Уникальность)
ammo_current = 90
upd:condition = 0
upd:weapon_flags = 128
upd:ammo_elapsed = 63
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 128