Поиск по сайту

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: maloy  
Уроки по модостроению
<
АлексДата: Среда, 21.07.2010, 13:08 | Сообщение # 31
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Создание квеста по поиску предмета



[AKSM-team]
 
<
БоксёрДата: Среда, 21.07.2010, 13:31 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Cпс .А ты по этому гайду квесты делаешь?
 
<
АлексДата: Среда, 21.07.2010, 13:46 | Сообщение # 33
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Боксёр, Я вообще ими не занимаюсь сейчас но в свой время уился по этой статье! wink

[AKSM-team]
 
<
БоксёрДата: Среда, 21.07.2010, 13:52 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Кстати еще вопрос .Возможно ли прикрепить новые локации к модам в которых отсутствует all.spawn ну например мод freeplay start
 
<
АлексДата: Среда, 21.07.2010, 14:15 | Сообщение # 35
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Боксёр, Можно даже к тем в которых присутствует all.spawn, но для добавления новых локаций нужны навыки работы с SDK

[AKSM-team]
 
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 09:03 | Сообщение # 36
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Алекс а как из какого ни будь мода вытащить костюмы, вот например есть мод который добавляет в игру вырезанные костюмы и новые костюмы и они у торговцев продаются как можно сделать чтоб в папке gamedata остались только эти костюмы которые продаются у тех торговцев которые были зделаны изначально в моде, какие папки нужно удолить чтобы остались только нужные отвечающие за костюмы и за торговцев у которых эти костюмы продаются?
 
<
БоксёрДата: Четверг, 22.07.2010, 12:10 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Алекс а что за фигня если делать квест по этой статье то надо найти не существующую водку на чердаке .Подскажи плиз в какой строке поменять водку на другой предемет .
 
<
maloyДата: Четверг, 22.07.2010, 13:23 | Сообщение # 38
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
function have_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
end

Боксёр, Вот в этой фунции... Меняешь "vodka" во второй строке на нужный тебе предмет!


Апетсо-мазафакеры...Забыты...
 
<
БоксёрДата: Четверг, 22.07.2010, 13:30 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
О спасибо biggrin .И еще один вопрос как можно переделать этот квест из поиска предмета в убийство сталкера ?
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 14:38 | Сообщение # 40
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Боксёр, Я делал квесты ток по поиску предмета! Мож малой подскажет! wink Можешь поюзать стандартные квесты типа убить важака бандитов!!
P.S. в том квесте нужно было найти водку, которая на чердаке лежала в ящике(в оригинальной игре!)


[AKSM-team]
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 15:02 | Сообщение # 41
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
МАСТЕР1986@$@, Не очень тебя понял если честно, но костюмы игра находятся в файле misc/outfit.ltx, в модах могут быть создани новые файлы типа
config/misc/***_outfit.ltx(например config/misc/amk_outfit.ltx) Ищешь нужный тебе костюм и копируешь в свой файл config/misc/outfit.ltx
Если у костюма есть своя модель, которой в игре небыло или она с другими текстурами, то нужно ещё скинь модель папка meshes и текстуры данного косюма папка textures/act


[AKSM-team]
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 15:06 | Сообщение # 42
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
А потом просто добавить в продажу(например сидору файл misc/trade_trader.ltx)
На протяжении всего файла в разделах костюмы в конце дописываешь
[code]Название твоего костюма в файле outfit.ltx = 1, 0.3
Первая цифра означает что у сидора должно появиться 1 костюм с вероятностью 30% Значения можно менять! wink


[AKSM-team]
 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 15:11 | Сообщение # 43
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
Вот пример создания нового костюма


[AKSM-team]
 
<
МАСТЕР1986@$@Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:29 | Сообщение # 44
Опытный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Значит config meshes textures Три папки где находятся файлы костюмов а если в игре есть новый костюм например экзоскелет с новой текстурой но модель у него стандартная как и у обычного экзоскелета то в папке meshes для него ничего нет? название костюма прописано в самом верху его характеристик в оутфитте щас я покажу вроде здесь:

[monolit_exoskeleton]:exo_outfit ;Модифицированный экзоскелет monolit
$spawn = "outfit\uniq\outfit_exo_m1"
inv_name = monolit_exoskeleton_name
inv_name_short = monolit_exoskeleton_name
description = monolit_exoskeleton_description
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 38

visual = equipments\exoskelet
actor_visual = actors\monolit\stalker_mo_exo
full_icon_name = npc_icon_monolit_exo_outfit

inv_weight = 8.0
cost = 150000

nightvision_sect = ; is not installed

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.75
strike_protection = 0.8
shock_protection = 0.8
wound_protection = 0.8
radiation_protection = 1
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.7
explosion_protection = 0.75
fire_wound_protection = 0.80

health_restore_speed = 0.0007
immunities_sect = sect_monolit_exoskeleton_immunities
sprint_allowed = true
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10

[sect_monolit_exoskeleton_immunities]
; From exo_outfit v.1.1
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.005

[monolit_exoskeleton] Это название самого костюма которое добавляется в список продаваемых костюмов у торговца только наверно надо вписывать это в столбик с костюмами без скобок, и еще а если прописать костюму outfit.ltx = 1, 0.10 это значит 100 процентов каждый раз продаваться по 1 штуке будет?

 
<
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 16:01 | Сообщение # 45
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
МАСТЕР1986@$@, Да, название в квадратных скобках! Если у костюма новая текстура, то модель всё равно буднт т.д. путь к текстуре прописывается в самой модели!

[AKSM-team]
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Rip by Skif