С недавних пор стало известно, что разрабатывается новый проект команды AKSM-team под названием "Story of USHF | Тайна USHF". Мод начинается на кордоне. Вы военный майор, который прибыл в зону отчуждения для раскрытия очень важного дела. Я являясь разработчиком сюжетной ветви мода, хочу предоставить вам анализ естественности и динамичность хода событий, которых мы хотим достичь в нашем проекте. С самого начала майор выполняет множество поручений и работ, потому что на кордоне очень плотно заселено население. И надо отметить, что это локация будет самая безопасная в зоне. Но даже в ней есть исключение. Около перевёрнутого грузовика смерти майора встретят агенты Монолита, которые будут не доброжелательны к нему. С этим будет даже связана целая ветка сюжета. Нужно будет разобраться и узнать, как и зачем попали монолитовцы на кордон. Диалоги уникальных персонажей наполнены большей атмосферой и балансом реальности. Кордон заселён не просто так. Это граница зоны, поэтому её должны сильнее охранять. Майору встретятся не только хорошие люди, но и плохие, которые могут испорить отношения ГГ с каким-то лагерем или группировкой. Обманчивые, которые будут водить майора за нос. И другие не менее приятные личности. В военных рядах будет веденна тактичность и перевооружение, для того, чтобы достичь реальных сравнений. На базах будут находиться только регулярные и снайперские силы, в тылу врага и в наступлении будут принимать диверсант. Отличить таких можно будет по одёжке. Есть идея для каждого военного разного типа тактики ввести костюм, для опознования. Каждые уникальные персонажы будут обладать уникальностью. У них будут динамичные диалоги, поручения или работы, а может и спецзадания. Но их предётся выполнять в передлах локации, чтобы это не соприкоснулось с сюжетом и чтобы не наскучило бежать на другую локацию... А также о локациях, они все будут изменены. Не важно, как сильно. Ведь с событий Прибоя прошло полтора года, а за это время местности должны измениться. Сильно или слабо. Лаборатории будут безопасней. По плану их должно быть 4, и только последняя должна быть очень страшна и тяжела в прохождение. Где как раз будет конец и встреча с Прибоем Слепченко. Все локации будут использоваться полностью, все пустые места заняты лагерями или построениями. Такое тоже возможно. Также динамичность происходящего будет сложно сделать. То есть, поясню, как это... Если прийти на свалку в 22:05 по игровому времени, то можно встретить рейд сталкеров, которые деруться с бандитами. А если прийти в 21:05, отряды только занимают позиции. Динамичные новости, полностью переделать и сделать не похожими на новости их истинных разработчиков... Но оставить настоящего наработчика - AMK. - Демо-версий нашего мода не будет, обзоры будут - точно - На 08.07.2010 уже разработан Билд 053 - Обработана и прикреплена локация МГ - В конце месяца будет полностью доделана сюжетная ветка кордона - Планируется профессиональная озвучка команды "Апетсо-мазафакеры" Алекс, Малой - AKSM-team 2010 ©
|