Поиск по сайту

Меню сайта
Общий канал
Тройка лидеров
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Опрос
Скоро выйдет Final 98 Rebuild SOU MOD, как вы думаете, стоит поиграть?
Всего ответов: 55
Форум
Поиск
Главная » 2010 » Июль » 8 » Анализ и динамичность "Story of USHF" - Последнии новости
11:04
Анализ и динамичность "Story of USHF" - Последнии новости

С недавних пор стало известно, что разрабатывается новый проект команды AKSM-team под названием "Story of USHF | Тайна USHF". Мод начинается на кордоне. Вы военный майор, который прибыл в зону отчуждения для раскрытия очень важного дела.
Я являясь разработчиком сюжетной ветви мода, хочу предоставить вам анализ естественности и динамичность хода событий, которых мы хотим достичь в нашем проекте. С самого начала майор выполняет множество поручений и работ, потому что на кордоне очень плотно заселено население. И надо отметить, что это локация будет самая безопасная в зоне. Но даже в ней есть исключение. Около перевёрнутого грузовика смерти майора встретят агенты Монолита, которые будут не доброжелательны к нему. С этим будет даже связана целая ветка сюжета. Нужно будет разобраться и узнать, как и зачем попали монолитовцы на кордон. Диалоги уникальных персонажей наполнены большей атмосферой и балансом реальности. Кордон заселён не просто так. Это граница зоны, поэтому её должны сильнее охранять. Майору встретятся не только хорошие люди, но и плохие, которые могут испорить отношения ГГ с каким-то лагерем или группировкой. Обманчивые, которые будут водить майора за нос. И другие не менее приятные личности.
В военных рядах будет веденна тактичность и перевооружение, для того, чтобы достичь реальных сравнений. На базах будут находиться только регулярные и снайперские силы, в тылу врага и в наступлении будут принимать диверсант. Отличить таких можно будет по одёжке. Есть идея для каждого военного разного типа тактики ввести костюм, для опознования. Каждые уникальные персонажы будут обладать уникальностью. У них будут динамичные диалоги, поручения или работы, а может и спецзадания. Но их предётся выполнять в передлах локации, чтобы это не соприкоснулось с сюжетом и чтобы не наскучило бежать на другую локацию... А также о локациях, они все будут изменены. Не важно, как сильно. Ведь с событий Прибоя прошло полтора года, а за это время местности должны измениться. Сильно или слабо. Лаборатории будут безопасней. По плану их должно быть 4, и только последняя должна быть очень страшна и тяжела в прохождение. Где как раз будет конец и встреча с Прибоем Слепченко.
Все локации будут использоваться полностью, все пустые места заняты лагерями или построениями. Такое тоже возможно.
Также динамичность происходящего будет сложно сделать. То есть, поясню, как это... Если прийти на свалку в 22:05 по игровому времени, то можно встретить рейд сталкеров, которые деруться с бандитами. А если прийти в 21:05, отряды только занимают позиции. Динамичные новости, полностью переделать и сделать не похожими на новости их истинных разработчиков... Но оставить настоящего наработчика - AMK.

- Демо-версий нашего мода не будет, обзоры будут - точно
- На 08.07.2010 уже разработан Билд 053
- Обработана и прикреплена локация МГ
- В конце месяца будет полностью доделана сюжетная ветка кордона
- Планируется профессиональная озвучка команды "Апетсо-мазафакеры"

Алекс, Малой - AKSM-team 2010 ©

Просмотров: 537 | Добавил: maloy
Всего комментариев: 9
9 maloy  
0
Скоро всё стабилизируется надеюсь и в полном ходу будет развиваться наш мод. Ща новость может напишу! smile

8 URAGAN  
0
Ну как мод?Продвигается?

7 maloy  
0
Уже в ходе разработки, произошло не мало изменений в ходе сюжета...Теперь стартовый сюжет будет изменён...Но уже появилось много идей для воплощения нового!

6 Wolf  
0
Хм.. я в сталкер уже год не играю но в ваш мод мне я думаю интересно будет поиграть! Но канечно если он будет такой как описан!

5 maloy  
0
Мы доброжелательную модификацию вроде, как делаем и не заимствувуем у них разработки...Просто наша сюжетная линия пересекается с ихней, здесь нет ничего плохого...

4 1992rinat  
1
Потом как бы команда разработчиков "История Прибоя" на вас не налезла

3 Алекс  
1
Это только с виду так кажется

2 maloy  
0
Это логической продолжение раскрытия USHF, и в нашем проекте будет пересечение с линией Истории Прибоя. Но похожесть злоупотреблять мы не будем. Естественно мы будем менять консепцию по мере развития мода и дальнешего анализа уже наработанного!

1 1992rinat  
1
Вам надо немного концепцию сюжета поменять,а то по словам на Историю прибоя похож

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rip by Skif