FAQ по Alpha Oblivion
|
|
<
Алекс | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:28 | Сообщение # 31 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| rajen, Мод ставится на версию 1.0005, на 1.0006 тоже должен ити! На 1.0004 НЕ СТАВИТЬ!!!!!
[AKSM-team]
|
|
| |
<
Пурген | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 17:48 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не плохо, но хотелось бы добавить в мод все новые локи из ЧН и ЗП. Но эт на ваше усмотрение. З.Ы. мечтаю чтоб все эти локи были в одном сталкере ТЧ
|
|
| |
<
rajen | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:41 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Можно ли как-то убрать украинскую озвучку? Раздражает почему-то ужасно.
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:33 | Сообщение # 34 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Пурген, соединить все локации это возможно, НО мод будет ооочень много весить и на написание сюжета к этим локам уйдёт ооочень много времени!
[AKSM-team]
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:34 | Сообщение # 35 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| rajen, можно! Заходишь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice и там удоляешь папку dialogs!
[AKSM-team]
|
|
| |
<
rajen | Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:35 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Удалил, озвучка всё-равно осталась украинская.
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:57 | Сообщение # 37 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| rajen, может быть вы что-то не то удалили??
[AKSM-team]
|
|
| |
<
Tarakanz | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:58 | Сообщение # 38 |
Рядовой "Свобода"
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а со старым модом что,так и не смотрели вылет....уж очень пройти его хотца)))
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:35 | Сообщение # 39 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Tarakanz, какой вылет??
[AKSM-team]
|
|
| |
<
rajen | Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:39 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Удалил как Вы сказали папку dialogs
|
|
| |
<
Пурген | Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:52 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Алекс, да не обязательно на все локи писать сюжет, просто добавить квесты НПСам которые будут на них обитать и все. Типа найти то то, которое расположено на другой лок и все. Я думаю игроки будут довольны таким модом.
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:36 | Сообщение # 42 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Пурген, если честно я даже не знаю... Просто к примеру НПС, который даёт задание нходится на кордоне и нужно ему принести какой-нибудь предмет который находится на другой локе....на это придётся убить много времени, потому что компиляция одной локи в среднем идёт 3-4 суток... На мой взгляд лучше добавить несколько хорогих лок, хорошо проработанных и заселённых, чем кучу пустых ради нескольких квестов... P.S. тема для предложений: http://aksm-team2.ucoz.ru/forum/2-34-1
[AKSM-team]
|
|
| |
<
Пурген | Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:31 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Эх, жаль
|
|
| |
<
Алекс | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:34 | Сообщение # 44 |
Разработчик мода
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Пурген, Впринципе если будет в команде хотябы маппера 3, то можно будет попробовать! Но не обещаю)
[AKSM-team]
|
|
| |
<
rajen | Дата: Среда, 26.05.2010, 10:48 | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Стабильный вылет при подходе к бару, на локацию захожу нормально, но при подходе к собакам вылетает постоянно ! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace: 001B:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Проблемы писать в своей теме!
Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 26.05.2010, 11:40 |
|
| |