- Build 060 \ Ошибка на кордоне \ Много квестов в самом начале \ Отличная погода \ Хорошо распределена провизия между НПС \ Локация "Деревня" \ Переносим начало сюжета на ТД (Идея Меченого)
- Изменения в команде \ Появился Меченый и скоро исчезнет, а потом опять появится!
- Предложения \ Сделать НикМод на нашем моде от сайта vip-mixer.ru, соединяя продуманную побочную линию сюжета от пользователей того сайта и нашу главную ветку сюжета...+ Нашу побочную ветку...
- Build 006 + build 060 (066) \ Поход сталкеров на лагерь бандитов \ Звуки ПДА изменены
С недавних пор стало известно, что разрабатывается новый проект команды AKSM-team под названием "Story of USHF | Тайна USHF". Мод начинается на кордоне. Вы военный майор, который прибыл в зону отчуждения для раскрытия очень важного дела. Я являясь разработчиком сюжетной ветви мода, хочу предоставить вам анализ естественности и динамичность хода событий, которых мы хотим достичь в нашем проекте. С самого начала майор выполняет множество поручений и работ, потому что на кордоне очень плотно заселено население. И надо отметить, что это локация будет самая безопасная в зоне. Но даже в ней есть исключение. Около перевёрнутого грузовика смерти майора встретят агенты Монолита, которые будут не доброжелательны к нему. С этим будет даже связана целая ветка сюжета. Нужно будет разобраться и узнать, как и зачем попали монолитовцы на кордон. Диалоги уникальных персонажей наполнены большей атмосферой и балансом реальности. Кордон заселён не просто так. Это граница зоны, поэтому её должны сильнее охранять. Майору встретятся не только хорошие люди, но и плохие, которые могут испорить отношения ГГ с каким-то лагерем или группировкой. Обманчивые, которые будут водить майора за нос. И другие не менее приятные личности. В военных рядах будет веденна тактичность и перевооружение, для того, чтобы достичь реальных сравнений. На базах будут находиться только регулярные и с
... Читать дальше »
Представляем вашему вниманию Alpha Oblivion mod V1.0(demo) Сайт команды: http://aksm-team2.ucoz.ru/ FAQ по моду: http://aksm-team2.ucoz.ru/forum/2-41-1 Разработчики: Likvidator, XrAlexZ(Алекс), Snork
P.S. т.к. версия представлена как demo, соответственно имеются баги и недоработки
Внимание найден стабильный вылет на баре, избавиться от него можно следующим образом: заходии gamedata\meshes\actors и удоляем файл barman_animation.omf